Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация об условиях предоставления социальных услуг


 

      Социальное обслуживание осуществляется путем предоставления социальных услуг, одиноким гражданам и гражданам, частично утратившим способность самообслуживания в связи с преклонным возрастом, болезнью и инвалидностью и нуждающиеся в постоянной или временной помощи, в связи с утратой самостоятельно удовлетворять свои способности.

           Услуги предоставляются на заявительной основе нуждающимся в социальном обслуживании на дому или в стационарных учреждениях, к заявлению прилагается перечень документов необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами, которые являются обязательными для предоставления социальных услуг. Правом внеочередного принятия на обслуживание пользуются инвалиды и участники ВОВ, вдовы погибших участников ВОВ, инвалиды боевых действий, труженики тыла и ветераны труда, и другие льготники.

 

Документы, необходимые для оформления путевки на помещение в дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социального обслуживания населения, в том числе в отделение "Дом ветеранов":

  1. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
  2. документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
  3. медицинская карта установленной формы с указанием информации о состоянии здоровья получателя социальных
  4. услуг на момент обращения: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, офтальмолога, психиатра, онколога, невролога, нарколога, степени транспортабельности (мобильности) с заключением уполномоченной медицинской организации с привлечением врача-психиатра установленной формы, с указанием: основного и сопутствующих диагнозов, наличия или отсутствия показаний к стационарному обслуживанию (запись о частичной или полной утрате навыков к самообслуживанию при наличии показаний), рекомендуемого типа интерната с заключением уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
  5. результаты лабораторных исследовании: на дифтерию (действителен 14 дней); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней); на реакцию Вассермана (RW) (действителен 60 дней), на наличие австралийского антигена в крови HBs (гепатит В) (действителен 6месяев); на маркер гепатита С (HCV) (действителен 6 месяцев); на ВИЧ (действителен 60 дней); общий анализ крови (действителен 10 дней), кровь на сахар (действителен 10 дней), общий анализ мочи (действителен 10 дней); ПЦР тест на Covid-19 (действителен 48 часов) или сертификат о вакцинации от Covid-19.
  6. флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК (действителен 6 месяцев);
  7. справка о профилактических прививках (при наличии);
  8. справка об отсутствии инфекционных заболеваний у получателя социальных услуг;
  9. полис обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе);
  10. справка бюро медико-социальной экспертизы о наличии группы инвалидности и индивидуальная программа реабилитации и абилитации (для лиц, признанных инвалидами);
  11. решение о признании гражданина нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме;
  12. акт обследования материально-бытовых условий проживания с указанием информации о нуждаемости в стационарном социальном обслуживании (для защиты прав и интересов получателя социальных услуг), (срок давности не более полугода);
  13. документы установленного образца, подтверждающие право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (предоставляются по собственной инициативе);
  14. справка о доходах получателя социальных услуг за последний год;
  15. 2 фотографии 3 х 4 см (при наличии);
    1. Индивидуальная программа (при наличии действующей Индивидуальной программы).

    Документы необходимые для принятия граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение социального обслуживания на дому:

     

    1. Копия паспорта;
    2. Копия медицинского полиса;
    3. Пенсионное удостоверение;
    4. Копия СНИЛС;
    5. Справка о составе семьи;
    6. Документы на льготы;
    7. Справка о доходах за год (пенсии, ЕДВ, компенсационные выплаты и т.п.);
    8. Медицинское заключение о состоянии здоровья.

     

    Документы, необходимые для принятия граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение социальной реабилитации и активного долголетия:

     

    1. Копия паспорта;

    2. Копия СНИЛС;

    3. Справка об инвалидности (если есть).

Информация об условиях предоставления социальных услуг